Планирование работы контроль и проверка исполнения
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Планирование работы контроль и проверка исполнения
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Планирование работы контроль и проверка исполнения
Задачи и функции банковского надзораЗадачи и функции банковского надзора конкретизируют и обусловлены целями и объектами банковского надзора.
Задачи банковского надзора - это проверка Банком России тех вопросов, которые определяются предметом банковского надзора. Трем основным предметам соответствуют и три задачи банковского надзора:
- проверка соблюдения законов и банковских правил,
- проверка соблюдения экономических нормативов,
- проверка бухгалтерского учета и отчетности.
Функции банковского надзора - это направления проводимой Банком России документальной или непосредственной проверки деятельности кредитной организации. По мнению банковских специалистов, существует определенный перечень этих функций:
- изучение юридических вопросов деятельности банка и соблюдение им устава и лицензии;
- проверка соблюдения кредитной организацией позиций банковской лицензии;
- анализ баланса и отчетности банка;
- изучение динамики отдельных показателей банковской деятельности и перспектив развития банка;
Выводы
1. Бизнес-планирование является важнейшим инструментом рационального хозяйствования в рыночной экономике и необходимым условием привлечения внешних инвесторов.
2. В России расширяется набор профессиональных услуг по планированию ц управлению, к которым относятся прежде всего консалтинг и проверка финансового состояния предприятия (аудит). Эти услуги оказываются независимыми фирмами, а также индивидуальными профессионалами.
3. Компьютерные программы, разработанные для составления бизнес-планов, позволяют сделать этот процесс более тщательным и детальным, автоматизируя ряд расчетов и формализуя соответствующие процедуры. Однако они не заменяют профессиональных знаний экспертов и аналитиков.
Термины и понятия
Бизнес-план
Резюме бизнес-плана
Консалтинг (консультирование)
Специализированные компьютерные программы по составлению бизнес-плана
...3.824866533279419
Понятие и значение налогового контроля
Налоговый контроль является составной частью финансового контроля и одним из видов государственного контроля. Указом Президента РФ от 25 июля 1996 г. (в ред. от 18 июля 2001 г.) «О мерах по обеспечению государственного финансового контроля в Российской Федерации» установлено, что государственный финансовый контроль включает в себя контроль за исполнением федерального бюджета и бюджетов внебюджетных фондов, организацией денежного обращения, использованием кредитных ресурсов, состоянием государственного внутреннего и внешнего долга, государственных резервов, предоставлением финансовых и налоговых льгот и преимуществ. Контроль необходимо рассматривать в качестве одной из форм управленческой деятельности, т. е. как самостоятельную функцию управления, имеющую целевую направленность, определенное содержание и способы его осуществления. Налоговый контроль служит формой реализации контрольной функции налогов и с позиций налогового права призван в первую очередь охранять и обеспе...3.8167827129364014
Использование консультантов
Отличительной чертой рыночной экономики является наличие сектора профессиональных деловых услуг для предприятий, оказываемых консалтинговыми, аудиторскими, юридическими, риэлторскими, оценочными, маркетинговыми фирмами. В развитых странах для составления бизнес-плана обычно приглашают профессиональных консультантов по менеджменту. Их деятельность называется консалтингом, так как оказание ими профессиональных услуг происходит преимущественно в форме консультации (консалтинга — от англ. consulting).
Выделяют восемь основных разновидностей услуг, входящих в консалтинг:
1) стратегические вопросы развития: разработка и планирование общей стратегии развития, прогнозирование, организация филиалов, отделений и новых фирм, изменение формы собственности или состава собственников, приобретение имущества, акций или паев, совершенствование организационной структуры;
2) финансовые вопросы: финансовое планирование и контроль, налоги, бухгалтерский учет, размещение на рынке акций или паев, кр...3.809675455093384
- Планирование работы контроль и проверка исполнения
- Контроль исполнения документов
- Регистрация и контроль исполнения документов
- Контроль исполнения в аппарате управления
- Учет, анализ и контроль исполнения государственного бюджета
- Анализ, планирование, контроль
- Финансовое планирование и контроль
- Контроль качества работы в аудите
- Контроль качества работы аудиторов
- Финансовое планирование и финансовый контроль
- Планирование и контроль в рамках стратегического планирования
- Планирование предупредительной работы
- Планирование воспитательной работы
- Планирование аналитической работы
- Функции менеджмента: планирование, организация, мотивация и контроль
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Организация труда и его мотивация на предприятии в рыночных условиях Принципы организации труда, проблемы мотивации труда на предприятиях, рыночные условия, функционирование организаций
- Организация финансового менеджмента на предприятии Финансовый менеджмент на предприятии, особенности организации финансового менеджмента
- Цели, функции и инструменты таможенной политики Таможенная политика, особенности функций и инструментов таможенной политики
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчет по учебно-ознакомительная практике практиканта: Кадровая работа. Учебно-ознакомительная практика
ВВЕДЕНИЕ
В период прохождения практики основной целью было закрепление теоретических знаний по специальности, которые были получены при изучении экономических дисциплин, а также приобретение опыта самостоятельной работы и практических навыков в должности экономиста.
При прохождении производственной преддипломной практики для достижения поставленной цели решены следующие задачи:
- изучены особенности организации деятельности предприятия и его основные экономические показатели;
- рассмотрена система управления предприятием;
- разработаны рекомендации по совершенствованию системы управления.
Местом прохождения практики: ФКУ «7 отряд Федеральной Противопожарной службы по Ямало-Ненецкому округу».
Основным видом деятельности ФКУ «7 отряд Федеральной Противопожарной службы по Ямало-Ненецкому округу» является деятельность по обеспечению пожарной безопасности, а так же иные виды деятельности, предусмотренные Уставом.
Анализируемый период 2010- 2011год.
В процессе подготовки данного отчета по преддипломной практике были использованы материалы предприятия, справочная и учебная литература.